О внесении изменений в постановление Администрации Кружилинского сельского поселения от 27.09.2011 № 95 «О муниципальной целевой Программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012-2014 годы»»

11 от 23.01.2012
Скачать (228.5 Кб)

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.01.2012                                              №  11                                   х. Кружилинский

 

О внесении изменений в постановление               Администрации Кружилинского сельского поселения от 27.09.2011 № 95 «О                    муниципальной целевой Программе                «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского                поселения на 2012-2014 годы»»

 

                                                П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Приложение постановления Администрации Кружилинского сельского поселения от 27.09.2011 № 95 «О муниципальной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»» изложить в новой редакции (приложение).

2. Заведующей сектором экономики и финансов Администрации Кружилинского сельского поселения при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать финансирование мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы».

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и применяется к правоотношениям возникшим  с 1 января 2012 года.

         4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Кружилинского

сельского   поселения                                                          М.В. Никулин


Приложение

к постановлению  Администрации

Кружилинского сельского поселения

от 23.01.2012  № 11

 

«Приложение

постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения

от 27.09.2011 № 95

 

Муниципальная

целевая программа

 

«РАЗВИТИЕ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ  И  СПОРТА  НА ТЕРРИТОРИИ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА  2012-2014 ГОДЫ»

 

СПОРТ

муниципальной  целевой  программы  «Развитие  физической  культуры  и  спорта  на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения  на 2012 – 2014 годы»

Основание для разработки

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. № 7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»»;

Заказчик-координатор программы

- Собрание депутатов Кружилинского сельского поселения;

- Администрация Кружилинского сельского поселения.

Основные разработчики программы

Специалист по молодежной политике Администрации Кружилинского сельского поселения, депутат Молодёжного парламента при Собрании депутатов Кружилинского сельского поселения.

Цели и задачи программы

Цели программы:

- обеспечение благоприятных предпосылок для развития физической культуры и спорта  на территории Кружилинского сельского поселения

- организация досуга и формирование здорового образа жизни населения Кружилинского сельского поселения;

- повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития  населения, особенно, молодежи и подростков;

- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защита их интересов и законных прав, создание условий для физического развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- оказание поддержки муниципальным и немуниципальным  организациям, осуществляющим социально-значимую работу в области физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения;

- создание условий для поддержки, развития и реализации потенциальных возможностей юных спортсменов Кружилинского сельского поселения;

- профилактика наркомании и алкоголизации населения

- формирование антинаркотической культуры

 

Задачи программы:

- совершенствование нормативной и правовой базы, обеспечивающей создание социальных, экономических, и правовых предпосылок для дальнейшего развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;

- обеспечение активного участия населения Кружилинского сельского поселения в сохранении и укреплении своего здоровья;

 - организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- осуществление поддержки, юным спортсменам Кружилинского сельского поселения (включая целевую поддержку, проведение мероприятий);

- развитие системы обеспечения качества дополнительных образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта;

- сокращение числа спортивных сооружений, требующих капитального ремонта.

Исполнители

Администрация Кружилинского сельского поселения.

Участники

программы

население Кружилинского сельского поселения

Структура программы

- Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях;

- Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью;

- Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивной работы на уровне  сельского поселения (по месту жительства);

- Физическая культура и спорт инвалидов;

- Развитие материально-технической базы;

- Участие в районных спортивных мероприятиях;

Сроки  реализации   программы

2012-2014 годы:

 

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в объёмах, предусмотренных Программой, корректируемых на каждый бюджетный год. Объём средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет:

Всего:        43,1 тыс. руб.

2012 год – 13,7 тыс. руб.

2013 год -  14,4 тыс. руб.

2014 год -  15,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления по ФК и спорту;

- совершенствование структуры управления физической культурой и спортом на территории Кружилинского сельского поселения;

- удовлетворение потребностей населения Кружилинского сельского поселения в полноценном отдыхе, укреплении здоровья, воспитании подрастающего поколения;

- увеличение количества членов сборных команд Кружилинского сельского поселения по видам спорта на районных и Областных соревнованиях;

- увеличение количества занимающихся в спортивных  секциях и клубах на 10%;

- сокращение числа объектов спортивных сооружений, требующих капитального ремонта;

- повышение инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта;

- повышение уровня и качества подготовки спортсменов.          

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Кружилинского сельского поселения  

 

1. Обоснование необходимости разработки Программы.

          Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.

Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта как одного из основных видов общей культуры современного человека.  Ученые и специалисты в области физической культуры отмечают, что в настоящее время в России резко обострилась проблема с состоянием здоровья молодежи, увеличилось количество лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и пристрастившихся к курению. По мнению специалистов,  к основным причинам, отрицательно влияющим на состояние здоровья молодежи, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, отдыха и состояния  окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.

     Отечественный и зарубежный опыт показывают, что эффективность средств и методов физической культуры и ее видов – неспециальное физкультурное образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация и адаптивная физическая культура в профессиональной деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.

         Основным направлением в деятельности всех звеньев физкультурно-спортивного движения должно являться преимущественное развитие массовых видов и оздоровительного спорта, что предполагает более активное создание физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства.

          Современная концепция развития физической культуры и спорта основывается на том, что существует объективная потребность в широком охвате молодого поколения и его вовлечении к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Данная политика может дать положительный эффект лишь в том случае, если она осуществляется как приоритетная отрасль социально-экономической политики. Игнорируя ее, вычленение из единого целого механизма отдельных составляющих ее компонентов, ведет к обострению социальных проблем, что мы и наблюдаем в настоящее время.

          Недооценка физической культуры и спорта и их роли в обществе привели к резкому увеличению правонарушений, а будущее поколение в физическом отношении поставлено на грань деградации.

          В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

-          недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-          несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;

-          недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

-          утрата традиций российского спорта высших достижений;

-          отсутствие  активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

          Реализация муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы» (далее - Программа) позволит решать указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

          Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

     - комплексный подход к решению проблемы;

     - распределение полномочий и ответственности;

     - эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.      

 Основные программные мероприятия связаны с развитием массовой физической культуры и спорта, включая:

     - развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях;

     - развитие физической культуры и спорта по месту жительства;

     - организацию пропаганды физической культуры и спорта;

     - финансирование, в первую очередь, развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры.

2. Цели,  задачи,  сроки и этапы реализации Программы

          Основные цели программы направлены на:

-         повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития  населения, особенно, молодежи и подростков;

-          организацию досуга и формирование здорового образа жизни населения;

-          поддержку отдельных наименее защищенных категорий учащейся и не учащейся молодежи, адаптации их в условиях рыночных отношений через льготные условия занятий  в спортивных секциях и клубах;

-   формирование комплексных эффективных мер по профилактике детской, подростковой и молодежной преступности;

-   объединение детей, подростков и молодежи в  спортивные клубы по  интересам, обеспечение продуктивной занятости и создание положительного эмоционального фактора.

          Основными задачами программы являются:

-          улучшение организации физического воспитания учащейся и рабочей молодежи;

-          развитие сети спортивных клубов по месту жительства и учебы;

-         создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом на территории поселения, как основного решения оздоровления и важнейших социальных задач для всех слоев населения;

-         развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в общеобразовательных учреждениях, так и по месту жительства;

-         расширение агитационно-пропагандистских мер по привлечению детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- прогнозирование процессов в сфере физической культуры и спорта, подготовка ориентиров, рекомендаций и предложений для органов исполнительной и законодательной власти.

 

3. Система программных мероприятий

3.1.  Организационно-методическая работа по реализации Программы

- Информационно-методическое обеспечение;

- Кадровое обеспечение;

- Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях;

-Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью;

-Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивной работы на уровне  сельского поселения (по месту жительства);

- Физическая культура и спорт инвалидов;

- Развитие материально-технической базы;

- Участие в районных спортивных мероприятиях;

 

3.2.            Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа

Наиболее эффективным и действенным средством решения социально-оздоровительных задач, направленных на формирование физического и духовного здоровья населения, является участие широких слоев населения в различных спортивно-массовых мероприятиях.

      Спорт невозможен без стабильной системы соревнований, где стимулирующим фактором, прежде всего, является его финансовое обеспечение.

          Механизмом реализации данного направления Программы является:

     - проведение соревнований, на территории сельского поселения, по видам спорта;

     - формирование сборных команд для участия в районных и  областных   соревнованиях по видам спорта;

     - проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;

     - медицинское обеспечение спортивных мероприятий и соревнований;

     - подведение итогов проведенных спортивных мероприятий и награждение победителей и призеров.

 

3.3. Строительство новых спортивных комплексов, сооружений и

ремонт имеющейся спортивной базы Кружилинского сельского поселения

          Наличие спортивной базы является основным условием становления и развития физической культуры и спорта. Без наличия спортивных сооружений невозможно проведение   качественных   учебно-тренировочных   занятий   и   спортивно-массовых мероприятий, привлечение широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой, являющихся уникальным средством воспитания физически и морально здорового поколения.

          Недостатки физического воспитания среди детей, подростков и молодежи объясняются комплексом нерешенных вопросов, среди которых - слаборазвитая материально-техническая база. 

          Многим спортивным сооружениям поселения требуется капитальный ремонт. Необходимы капитальные вложения в строительство, а также ремонт и реконструкцию имеющихся спортивных сооружений на территории Кружилинского сельского поселения.

3.4. Информационное обеспечение физической культуры и спорта

Агитационно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни, борьбы с наркоманией и проявлениями  межнациональной розни

          Данное направление программы предусматривает комплексный подход к анализу и использованию состояния и развития физической культуры и спорта, широкой пропаганды с целью ее внедрения в повседневный быт жителей Кружилинского сельского поселения. Главная цель направления – формирование устойчивого сознания у населения и, в особенности у молодого поколения, значимости  роли физических упражнений для организма человека, укрепления его здоровья, организации здорового образа жизни.

 

  1. 4.       Механизм реализации Программы

          Заказчик Программы осуществляет:

     - нормативное и методологическое обеспечение реализации Программы, включая  разработку финансовых и организационных механизмов;

     - подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств районного бюджета для создания условий для развития физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения;

     - организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

     - контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.

          Исполнителями Программы на территории Кружилинского сельского поселения являются –  специалист по ФК и спорту Администрации Кружилинского сельского поселения.

Основными источниками финансирования Программы являются:

     - средства  бюджета Кружилинского сельского поселения;

     - средства районного бюджета.  

          Механизм реализации Программы предусматривает решение проблем в области физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения, создание условий для дальнейшего развития  физической культуры и спорта в Кружилинском сельском поселении.

           Участник Программы – жители Кружилинского сельского поселения, участвующие в реализации Программы.

          Заказчиком Программы является Администрация Кружилинского сельского поселения района, которая осуществляет общее руководство, координацию и контроль над ходом реализации Программы.

          Координатором реализации основных направлений Программы является Администрация Кружилинского сельского поселения в лице специалиста по ФК и спорту Администрации Кружилинского сельского поселения, который обеспечивает взаимодействие всех заинтересованных сторон Программы.

  1. 5.       Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования основных направлений муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения  на 2012 – 2014 годы» являются районный и местный бюджеты.

Объемы финансирования определяются с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели.

Источниками финансирования могут быть средства от коммерческих проектов, средства предприятий, организаций, фондов, иные средства.

Предполагаемые объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2010 – 2012 годы»

 

п./п.

Наименование показателя

Ед. измер.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Итого

1

Бюджет Администрации Кружилинского сельского поселения

тыс. руб.

13,7

14,4

15,0

43,1

 

  1. 6.       Оценка эффективности  Программы

Успешная реализация Программы позволит:

  1. Увеличить численность жителей  Кружилинского сельского поселения, активно занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства и в спортивных секциях и клубах.
  2. Увеличить количество спортивных комплексов и плоскостных спортивных сооружений (площадок).
  3. Увеличить количество спортсменов, участвующих в первенствах и чемпионатах Ростовской области и России по видам спорта.

 

 

 


Приложение

к муниципальной целевой Программе

«Развитие физической культуры и спорта

 на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования из муниципального бюджета по годам (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

1. Информационно-методическое обеспечения

1.1.

Создание системы информационного обеспечения здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта, о лучших спортсменах и ветеранах спорта

Весь период

Специалист поселения, курирующий вопросы ФК и спорта.

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

1.2.

Привлечение и активное участие представителей общественности в развитии физической культуры и спорта.

Весь период

Специалист поселения, курирующий вопросы ФК и спорта

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

 

Итого по разделу

 

 

 

0

0

0

0

3. Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях

3.1.

Проведение акции «Спорт вместо наркотиков»

Ежегодно

РОО РМК, ДЮСШ, ЦВР

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

3.2.

Осенний легкоатлетический кросс

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

3.3.

Участие в районных соревнованиях по настольному теннису

Ежегодно

молодёжь поселения

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

3.4.

Участие в районных соревнованиях по волейболу

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в.

 

-

-

-

3.5

Участие в районных соревнованиях по баскетболу

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в.

 

-

-

-

3.6.

Месячник оборонно-массовой работы

Ежегодно

молодёжь поселения

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

3.7.

«День призывника» участие в районных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в.

 

-

-

-

3.8.

Участие в районных соревнованиях по футболу

Ежегодно

молодёжь поселения

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

3.9.

Участие в районных соревнованиях по легкоатлетическому 4-х борью «Шиповка юных»

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в.

 

-

-

-

3.10.

Военно-спортивная игра «Орлёнок»

Ежегодно

РОО

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

3.11.

Участие в районных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту.

Ежегодно

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

 

Итого по разделу

0

0

0

0

4. Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью

4.1.

Участие в районной спартакиаде допризывной и призывной учащейся молодежи

2012 - 2014 г.г.

Июнь

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в

-

-

 

-

 

-

 

 

Итого по разделу

0

0

0

0

5. Организация физкультурно-массовой и спортивной работы на уровне муниципального района

5.4.

Участие в  спортивных праздниках посвященных:

- Дню района

- Дню физкультурника

- Дню туризма

2012 – 2014 г.г.

 

        июнь

август

сентябрь

Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями.

Районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.5.

Участие в  чемпионатах Шолоховского района:

- по футболу;

- по волейболу;

- по настольному теннису;

 

 

апрель - октябрь

октябрь-март

октябрь - март

Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями; администрации сельских поселений (по согласованию)

Районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.10.

Участие в открытом турнире по минифутболу на приз Главы  Шолоховского района

Ежегодно

январь

Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями.

Районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу

 

 

 

 

6. Организация физкультурно-оздоровительной  и спортивной работы на уровне 

Кружилинского сельского поселения (по месту жительства)

6.1.

Восстановление и развитие спортивных клубов по месту жительства или учебы. Организация их работы

Весь период

Администрации сельских поселений

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

6.2.

Спортивные мероприятия в рамках празднования Дня Победы в ВОВ 1941-1945 г.г.

май

Администрации сельских поселений

бюджет поселения

7,5

2,5

2,5

2,5

6.3.

Проведение соревнований по настольному теннису

в течении года

администрация сельского поселения

бюджет поселения

3,0

1,0

1,0

1,0

6.4.

Проведение соревнований по футболу

апрель

Администрация поселения

бюджет поселения

3,0

1,0

1,0

1,0

6.5.

Проведение спортивных соревнований в честь дня молодёжи

июнь

Администрация поселения

бюджет поселения

5,6

1,8

1,9

1,9

6.6.

Спортивные мероприятия в рамках празднования дня хутора

октябрь

Администрация поселения

бюджет поселения

20,8

6,0

7,0

7,8

6.7

Соревнования по бильярду

ноябрь

Администрация поселения

бюджет поселения

1,5

0,5

0,5

0,5

6.8.

Подготовка сборных команд и их участие в спортивно-массовых мероприятиях на уровне муниципального района

Весь период

Администрация сельского поселения

 

-

-

-

-

6.9.

Организация  работы спортивных открытых площадок с детьми и подростками в летний период.

2012 – 2014 г.г.

июнь - июль

МОУ Кружилинская СОШ

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

                                                                   Итого по разделу

41,4

12,8

13,9

14,7

7. Развитие материально-технической базы

7.1.

Создание базы данных по спортивным объектам, сооружениям района, их паспортизация. Оценка состояния.

Весь период

Администрация сельского поселения

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

 

 

 

7.2.

Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных сооружений:

- Комплексных спортивных площадок в сельских поселениях;

Весь период

Администрация сельского поселения

Внебюдж. средства

-

-

-

-

7.3.

Приобретение наградной атрибутики

февраль

Администрация сельского поселения

бюджет поселения

2,2

0,9

0,6

0,7

 

Итого по разделу

2,2

0,9

0,5

0,3

 

Всего

43,6

13,7

14,4

15,0

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ  «РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ФУТБОЛА В ШОЛОХОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2012-2014 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования из муниципального бюджета по годам (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам:

2012

2013

2014

1. Информационно-методическое обеспечения

1.1.

Пропаганда футбола, опыта работы лучших тренеров общеобразовательных учреждений и поселений, лучших спортсменов и ветеранов спорта

Весь период

Администрация сельского поселения

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

1.2.

Привлечение и активное участие представителей общественности в развитии детско-юношеского футбола.

Весь период

Администрация сельского поселения

Не требует финн. ср-в

 

-

-

-

 

Итого по разделу

0

0

0

0

2. Кадровое обеспечение

2.1.

Участие в семинарах, совещаниях с руководителями образовательных учреждений, специалистами сельских поселений, преподавателями физвоспитания, тренерами-преподавателями учреждения дополнительного образования детей. Помощь в организации спортивной работы

Весь период

Администрация сельского поселения

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

 

Итого по разделу

 

 

 

0

0

0

0

3. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях

3.1.

Участие в  районных чемпионатах по футболу среди образовательных учреждений района (по возрастам)

Апрель – май

МОУ Кружилинская СОШ

Районный бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

3.2

Участие в районном смотре-конкурсе на лучшую постановку тренерской  работы в образовательных учреждениях

Сентябрь – май

Сектор по молодежной политике, ФК, спорту, связям с общественными организациями и казачеством администрации района, РОО

Районный бюджет

5,0

1,0

2,0

2,0

 

Итого по разделу

11,0

3,0

4,0

4,0

4. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола на уровне муниципального района

4.1.

Участие в  турнире по минифутболу в летний оздоровительный период среди детей и подростков

Июнь - август

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Районный бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

 

Итого по разделу

6,0

2,0

2,0

2,0

5. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола на уровне сельских поселений (по месту жительства)

5.1.

Организация детско-юношеских команд на территориях сельских поселений. Организация занятий

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, Внебюджетные средства

-

-

-

-

5.2.

Организация работы спортивных секций (кружков) по футболу и минифутболу для детей и подростков

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, Внебюджетные средств

-

-

-

-

5.3.

Организация и проведение соревнований, матчевых встреч по футболу и минифутболу

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, Внебюджетные средства

-

-

-

-

5.4.

Подготовка сборных команд и их участие в спортивно-массовых мероприятиях на уровне муниципального района

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, Внебюджетные средств

-

-

-

-

 

Итого по разделу

0

0

0

0

6. Развитие материально-технической базы

6.1.

Создание базы данных по футбольным полям и футбольным площадкам, их паспортизация. Оценка состояния

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Не требует финн. ср-в

-

-

-

-

6.2.

Предусмотреть выделение средств на строительство и реконструкцию малозатратных футбольных полей и мини-футбольных площадок

Весь период

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, внебюджетные средства

 

 

 

 

6.3.

Приобретение спортивного инвентаря

февраль

Администрация сельского поселения (по согласованию)

Средства поселений, Внебюджетные средства

-

-

-

-

 

Итого по разделу

0

0

0

0

 

Всего

17,0

5,0

6,0

6,0

».

Дата создания: 01-07-2013
Дата последнего изменения: 01-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: