РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.01.2012 № 11 х. Кружилинский
О внесении изменений в постановление Администрации Кружилинского сельского поселения от 27.09.2011 № 95 «О муниципальной целевой Программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012-2014 годы»» |
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Приложение постановления Администрации Кружилинского сельского поселения от 27.09.2011 № 95 «О муниципальной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»» изложить в новой редакции (приложение).
2. Заведующей сектором экономики и финансов Администрации Кружилинского сельского поселения при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать финансирование мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы».
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и применяется к правоотношениям возникшим с 1 января 2012 года.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Кружилинского
сельского поселения М.В. Никулин
Приложение
к постановлению Администрации
Кружилинского сельского поселения
от 23.01.2012 № 11
«Приложение
постановлению Администрации
Кружилинского сельского поселения
от 27.09.2011 № 95
Муниципальная
целевая программа
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012-2014 ГОДЫ»
СПОРТ
муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы» |
Основание для разработки |
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; - Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 г. № 7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»»; |
Заказчик-координатор программы |
- Собрание депутатов Кружилинского сельского поселения; - Администрация Кружилинского сельского поселения. |
Основные разработчики программы |
Специалист по молодежной политике Администрации Кружилинского сельского поселения, депутат Молодёжного парламента при Собрании депутатов Кружилинского сельского поселения. |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - обеспечение благоприятных предпосылок для развития физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения - организация досуга и формирование здорового образа жизни населения Кружилинского сельского поселения; - повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития населения, особенно, молодежи и подростков; - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защита их интересов и законных прав, создание условий для физического развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - оказание поддержки муниципальным и немуниципальным организациям, осуществляющим социально-значимую работу в области физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения; - создание условий для поддержки, развития и реализации потенциальных возможностей юных спортсменов Кружилинского сельского поселения; - профилактика наркомании и алкоголизации населения - формирование антинаркотической культуры
Задачи программы: - совершенствование нормативной и правовой базы, обеспечивающей создание социальных, экономических, и правовых предпосылок для дальнейшего развития массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства; - обеспечение активного участия населения Кружилинского сельского поселения в сохранении и укреплении своего здоровья; - организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - осуществление поддержки, юным спортсменам Кружилинского сельского поселения (включая целевую поддержку, проведение мероприятий); - развитие системы обеспечения качества дополнительных образовательных услуг в сфере физической культуры и спорта; - сокращение числа спортивных сооружений, требующих капитального ремонта. |
Исполнители |
Администрация Кружилинского сельского поселения. |
Участники программы |
население Кружилинского сельского поселения |
Структура программы |
- Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях; - Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью; - Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на уровне сельского поселения (по месту жительства); - Физическая культура и спорт инвалидов; - Развитие материально-технической базы; - Участие в районных спортивных мероприятиях; |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы:
|
Ресурсное обеспечение Программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в объёмах, предусмотренных Программой, корректируемых на каждый бюджетный год. Объём средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет: Всего: 43,1 тыс. руб. 2012 год – 13,7 тыс. руб. 2013 год - 14,4 тыс. руб. 2014 год - 15,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- совершенствование нормативной правовой базы местного самоуправления по ФК и спорту; - совершенствование структуры управления физической культурой и спортом на территории Кружилинского сельского поселения; - удовлетворение потребностей населения Кружилинского сельского поселения в полноценном отдыхе, укреплении здоровья, воспитании подрастающего поколения; - увеличение количества членов сборных команд Кружилинского сельского поселения по видам спорта на районных и Областных соревнованиях; - увеличение количества занимающихся в спортивных секциях и клубах на 10%; - сокращение числа объектов спортивных сооружений, требующих капитального ремонта; - повышение инвестиционной привлекательности сферы физической культуры и спорта; - повышение уровня и качества подготовки спортсменов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Кружилинского сельского поселения |
1. Обоснование необходимости разработки Программы.
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта как одного из основных видов общей культуры современного человека. Ученые и специалисты в области физической культуры отмечают, что в настоящее время в России резко обострилась проблема с состоянием здоровья молодежи, увеличилось количество лиц, употребляющих наркотики, алкоголь и пристрастившихся к курению. По мнению специалистов, к основным причинам, отрицательно влияющим на состояние здоровья молодежи, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличение стрессовых нагрузок, в том числе снижение уровня физической подготовленности и физического развития практически всех социально-демографических групп населения.
Отечественный и зарубежный опыт показывают, что эффективность средств и методов физической культуры и ее видов – неспециальное физкультурное образование, спорт, физическая рекреация, двигательная реабилитация и адаптивная физическая культура в профессиональной деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.
Основным направлением в деятельности всех звеньев физкультурно-спортивного движения должно являться преимущественное развитие массовых видов и оздоровительного спорта, что предполагает более активное создание физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства.
Современная концепция развития физической культуры и спорта основывается на том, что существует объективная потребность в широком охвате молодого поколения и его вовлечении к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Данная политика может дать положительный эффект лишь в том случае, если она осуществляется как приоритетная отрасль социально-экономической политики. Игнорируя ее, вычленение из единого целого механизма отдельных составляющих ее компонентов, ведет к обострению социальных проблем, что мы и наблюдаем в настоящее время.
Недооценка физической культуры и спорта и их роли в обществе привели к резкому увеличению правонарушений, а будущее поколение в физическом отношении поставлено на грань деградации.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Реализация муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы» (далее - Программа) позволит решать указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массовой физической культуры и спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- финансирование, в первую очередь, развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основные цели программы направлены на:
- повышение роли физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннего физического развития населения, особенно, молодежи и подростков;
- организацию досуга и формирование здорового образа жизни населения;
- поддержку отдельных наименее защищенных категорий учащейся и не учащейся молодежи, адаптации их в условиях рыночных отношений через льготные условия занятий в спортивных секциях и клубах;
- формирование комплексных эффективных мер по профилактике детской, подростковой и молодежной преступности;
- объединение детей, подростков и молодежи в спортивные клубы по интересам, обеспечение продуктивной занятости и создание положительного эмоционального фактора.
Основными задачами программы являются:
- улучшение организации физического воспитания учащейся и рабочей молодежи;
- развитие сети спортивных клубов по месту жительства и учебы;
- создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом на территории поселения, как основного решения оздоровления и важнейших социальных задач для всех слоев населения;
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в общеобразовательных учреждениях, так и по месту жительства;
- расширение агитационно-пропагандистских мер по привлечению детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- прогнозирование процессов в сфере физической культуры и спорта, подготовка ориентиров, рекомендаций и предложений для органов исполнительной и законодательной власти.
3. Система программных мероприятий
3.1. Организационно-методическая работа по реализации Программы
- Информационно-методическое обеспечение;
- Кадровое обеспечение;
- Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях;
-Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью;
-Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на уровне сельского поселения (по месту жительства);
- Физическая культура и спорт инвалидов;
- Развитие материально-технической базы;
- Участие в районных спортивных мероприятиях;
3.2. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа
Наиболее эффективным и действенным средством решения социально-оздоровительных задач, направленных на формирование физического и духовного здоровья населения, является участие широких слоев населения в различных спортивно-массовых мероприятиях.
Спорт невозможен без стабильной системы соревнований, где стимулирующим фактором, прежде всего, является его финансовое обеспечение.
Механизмом реализации данного направления Программы является:
- проведение соревнований, на территории сельского поселения, по видам спорта;
- формирование сборных команд для участия в районных и областных соревнованиях по видам спорта;
- проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий;
- медицинское обеспечение спортивных мероприятий и соревнований;
- подведение итогов проведенных спортивных мероприятий и награждение победителей и призеров.
3.3. Строительство новых спортивных комплексов, сооружений и
ремонт имеющейся спортивной базы Кружилинского сельского поселения
Наличие спортивной базы является основным условием становления и развития физической культуры и спорта. Без наличия спортивных сооружений невозможно проведение качественных учебно-тренировочных занятий и спортивно-массовых мероприятий, привлечение широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой, являющихся уникальным средством воспитания физически и морально здорового поколения.
Недостатки физического воспитания среди детей, подростков и молодежи объясняются комплексом нерешенных вопросов, среди которых - слаборазвитая материально-техническая база.
Многим спортивным сооружениям поселения требуется капитальный ремонт. Необходимы капитальные вложения в строительство, а также ремонт и реконструкцию имеющихся спортивных сооружений на территории Кружилинского сельского поселения.
3.4. Информационное обеспечение физической культуры и спорта
Агитационно-просветительная работа по пропаганде здорового образа жизни, борьбы с наркоманией и проявлениями межнациональной розни
Данное направление программы предусматривает комплексный подход к анализу и использованию состояния и развития физической культуры и спорта, широкой пропаганды с целью ее внедрения в повседневный быт жителей Кружилинского сельского поселения. Главная цель направления – формирование устойчивого сознания у населения и, в особенности у молодого поколения, значимости роли физических упражнений для организма человека, укрепления его здоровья, организации здорового образа жизни.
Заказчик Программы осуществляет:
- нормативное и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств районного бюджета для создания условий для развития физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
Исполнителями Программы на территории Кружилинского сельского поселения являются – специалист по ФК и спорту Администрации Кружилинского сельского поселения.
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета Кружилинского сельского поселения;
- средства районного бюджета.
Механизм реализации Программы предусматривает решение проблем в области физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения, создание условий для дальнейшего развития физической культуры и спорта в Кружилинском сельском поселении.
Участник Программы – жители Кружилинского сельского поселения, участвующие в реализации Программы.
Заказчиком Программы является Администрация Кружилинского сельского поселения района, которая осуществляет общее руководство, координацию и контроль над ходом реализации Программы.
Координатором реализации основных направлений Программы является Администрация Кружилинского сельского поселения в лице специалиста по ФК и спорту Администрации Кружилинского сельского поселения, который обеспечивает взаимодействие всех заинтересованных сторон Программы.
Источниками финансирования основных направлений муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы» являются районный и местный бюджеты.
Объемы финансирования определяются с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на эти цели.
Источниками финансирования могут быть средства от коммерческих проектов, средства предприятий, организаций, фондов, иные средства.
№ п./п. |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
1 |
Бюджет Администрации Кружилинского сельского поселения |
тыс. руб. |
13,7 |
14,4 |
15,0 |
43,1 |
Успешная реализация Программы позволит:
Приложение
к муниципальной целевой Программе
«Развитие физической культуры и спорта
на территории Кружилинского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования из муниципального бюджета по годам (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1. Информационно-методическое обеспечения |
||||||||
1.1. |
Создание системы информационного обеспечения здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта, о лучших спортсменах и ветеранах спорта |
Весь период |
Специалист поселения, курирующий вопросы ФК и спорта. |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Привлечение и активное участие представителей общественности в развитии физической культуры и спорта. |
Весь период |
Специалист поселения, курирующий вопросы ФК и спорта |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Физическое воспитание в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях |
||||||||
3.1. |
Проведение акции «Спорт вместо наркотиков» |
Ежегодно |
РОО РМК, ДЮСШ, ЦВР |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Осенний легкоатлетический кросс |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
3.3. |
Участие в районных соревнованиях по настольному теннису |
Ежегодно |
молодёжь поселения |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
3.4. |
Участие в районных соревнованиях по волейболу |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в. |
|
- |
- |
- |
3.5 |
Участие в районных соревнованиях по баскетболу |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в. |
|
- |
- |
- |
3.6. |
Месячник оборонно-массовой работы |
Ежегодно |
молодёжь поселения |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
3.7. |
«День призывника» участие в районных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в. |
|
- |
- |
- |
3.8. |
Участие в районных соревнованиях по футболу |
Ежегодно |
молодёжь поселения |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
3.9. |
Участие в районных соревнованиях по легкоатлетическому 4-х борью «Шиповка юных» |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в. |
|
- |
- |
- |
3.10. |
Военно-спортивная игра «Орлёнок» |
Ежегодно |
РОО |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
3.11. |
Участие в районных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту. |
Ежегодно |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. Организация работы с допризывной и призывной учащейся молодежью |
||||||||
4.1. |
Участие в районной спартакиаде допризывной и призывной учащейся молодежи |
2012 - 2014 г.г. Июнь |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в |
- |
-
|
-
|
-
|
|
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. Организация физкультурно-массовой и спортивной работы на уровне муниципального района |
||||||||
5.4. |
Участие в спортивных праздниках посвященных: - Дню района - Дню физкультурника - Дню туризма |
2012 – 2014 г.г.
июнь август сентябрь |
Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями. |
Районный бюджет |
|
|
|
|
5.5. |
Участие в чемпионатах Шолоховского района: - по футболу; - по волейболу; - по настольному теннису; |
апрель - октябрь октябрь-март октябрь - март |
Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями; администрации сельских поселений (по согласованию) |
Районный бюджет |
|
|
|
|
5.10. |
Участие в открытом турнире по минифутболу на приз Главы Шолоховского района |
Ежегодно январь |
Сектор по молодёжной политике, ФК и спорту, связям с казачеством и общественными организациями. |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
|||
6. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на уровне Кружилинского сельского поселения (по месту жительства) |
||||||||
6.1. |
Восстановление и развитие спортивных клубов по месту жительства или учебы. Организация их работы |
Весь период |
Администрации сельских поселений |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Спортивные мероприятия в рамках празднования Дня Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. |
май |
Администрации сельских поселений |
бюджет поселения |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
6.3. |
Проведение соревнований по настольному теннису |
в течении года |
администрация сельского поселения |
бюджет поселения |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6.4. |
Проведение соревнований по футболу |
апрель |
Администрация поселения |
бюджет поселения |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
6.5. |
Проведение спортивных соревнований в честь дня молодёжи |
июнь |
Администрация поселения |
бюджет поселения |
5,6 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
6.6. |
Спортивные мероприятия в рамках празднования дня хутора |
октябрь |
Администрация поселения |
бюджет поселения |
20,8 |
6,0 |
7,0 |
7,8 |
6.7 |
Соревнования по бильярду |
ноябрь |
Администрация поселения |
бюджет поселения |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
6.8. |
Подготовка сборных команд и их участие в спортивно-массовых мероприятиях на уровне муниципального района |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
|
- |
- |
- |
- |
6.9. |
Организация работы спортивных открытых площадок с детьми и подростками в летний период. 2012 – 2014 г.г. июнь - июль |
МОУ Кружилинская СОШ |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
41,4 |
12,8 |
13,9 |
14,7 |
||||
7. Развитие материально-технической базы |
||||||||
7.1. |
Создание базы данных по спортивным объектам, сооружениям района, их паспортизация. Оценка состояния. |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
-
|
7.2. |
Строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных сооружений: - Комплексных спортивных площадок в сельских поселениях; |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
Внебюдж. средства |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Приобретение наградной атрибутики |
февраль |
Администрация сельского поселения |
бюджет поселения |
2,2 |
0,9 |
0,6 |
0,7 |
|
Итого по разделу |
2,2 |
0,9 |
0,5 |
0,3 |
|||
|
Всего |
43,6 |
13,7 |
14,4 |
15,0 |
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ФУТБОЛА В ШОЛОХОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2012-2014 ГОДЫ»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования из муниципального бюджета по годам (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1. Информационно-методическое обеспечения |
||||||||
1.1. |
Пропаганда футбола, опыта работы лучших тренеров общеобразовательных учреждений и поселений, лучших спортсменов и ветеранов спорта |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
1.2. |
Привлечение и активное участие представителей общественности в развитии детско-юношеского футбола. |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
Не требует финн. ср-в |
|
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. Кадровое обеспечение |
||||||||
2.1. |
Участие в семинарах, совещаниях с руководителями образовательных учреждений, специалистами сельских поселений, преподавателями физвоспитания, тренерами-преподавателями учреждения дополнительного образования детей. Помощь в организации спортивной работы |
Весь период |
Администрация сельского поселения |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола в дошкольных образовательных и в общеобразовательных учреждениях |
||||||||
3.1. |
Участие в районных чемпионатах по футболу среди образовательных учреждений района (по возрастам) |
Апрель – май |
МОУ Кружилинская СОШ |
Районный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.2 |
Участие в районном смотре-конкурсе на лучшую постановку тренерской работы в образовательных учреждениях |
Сентябрь – май |
Сектор по молодежной политике, ФК, спорту, связям с общественными организациями и казачеством администрации района, РОО |
Районный бюджет |
5,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Итого по разделу |
11,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
|||
4. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола на уровне муниципального района |
||||||||
4.1. |
Участие в турнире по минифутболу в летний оздоровительный период среди детей и подростков |
Июнь - август |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Районный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Итого по разделу |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|||
5. Мероприятия по развитию детско-юношеского футбола на уровне сельских поселений (по месту жительства) |
||||||||
5.1. |
Организация детско-юношеских команд на территориях сельских поселений. Организация занятий |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Организация работы спортивных секций (кружков) по футболу и минифутболу для детей и подростков |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, Внебюджетные средств |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Организация и проведение соревнований, матчевых встреч по футболу и минифутболу |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Подготовка сборных команд и их участие в спортивно-массовых мероприятиях на уровне муниципального района |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, Внебюджетные средств |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. Развитие материально-технической базы |
||||||||
6.1. |
Создание базы данных по футбольным полям и футбольным площадкам, их паспортизация. Оценка состояния |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Не требует финн. ср-в |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Предусмотреть выделение средств на строительство и реконструкцию малозатратных футбольных полей и мини-футбольных площадок |
Весь период |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, внебюджетные средства |
|
|
|
|
6.3. |
Приобретение спортивного инвентаря |
февраль |
Администрация сельского поселения (по согласованию) |
Средства поселений, Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Всего |
17,0 |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
».