О муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»

115 от 25.09.2012
Скачать (196 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                      

 

25.09.2012                                          №   115                                х. Кружилинский

 

О муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»

 
 

    

     В соответствии с распоряжением Администрации Кружилинского сельского поселения  от 24.08.2012 № 64 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы» (приложение).

2. Администрации Кружилинского сельского поселения при формировании бюджета на  очередной финансовый год предусматривать финансирование  мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы». 

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу  с 1 января 2015 года.

4.  Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

 

Глава Кружилинского

сельского   поселения                                                                  М.В. Никулин                               

Приложение

к постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения

от 25.09.2012 года  № 115

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2015-2020 ГОДЫ»

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

муниципальная долгосрочная целевая программа

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы

распоряжение Администрации Кружилинского сельского поселения от 24.08.2012 № 64 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Кружилинского сельского поселения

 

Разработчик Программы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Основная цель Программы

осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении;

обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Кружилинского сельского поселения

Основные задачи Программы

совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения;

создание в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения

Сроки реализации

Программы

2015 – 2020 годы

 

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий

 

паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»» на 2015-2020 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы.

Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы».

Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы».

Приложение № 3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы».

Программа не имеет подпрограмм.

Основные направления Программы:

создание комплексной системы противодействия коррупции;

совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения;

решение вопросов кадровой политики;

антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения и их проектов;

организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Кружилинского сельского поселения;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

противодействие коррупции в сфере предпринимательства;

обеспечение прозрачности деятельности  органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции

Исполнители Программы

органы местного самоуправления Кружилинского сельского поселения

Участники Программы

муниципальные бюджетные учреждения                      и организации

Объемы и источники

финансирования Программы

бюджет Кружилинского сельского поселения:

всего – 6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 тыс. рублей;

2016 год – 1 тыс. рублей;

2017 год – 1 тыс. рублей;

2018 год – 1 тыс. рублей;

2019 год – 1 тыс. рублей;

2020 год –  1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

в результате реализации Программы к окончанию 2020 года предполагается:

  - снизить долю граждан, опрошенных в ходе монито­ринга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с про­явлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении до 29,7 процента;

  - обеспечить обучение не менее 7 муниципальных служащих по программам противодействия коррупции;

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.

Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.

Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.

В связи с проводимой в Ростовской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.

Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Кружилинского сельского поселения. 

Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Кружилинского сельского поселения.

Поставленные задачи направлены в первую очередь на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели

2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.

2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:

совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения;

создание в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;

организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;

формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;

обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.

2.3. Реализация Программы рассчитана на шестилетний период с 2015 по 2020 годы.

В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на шесть этапов:

первый этап – 2015 год;

второй этап – 2016 год;

третий этап – 2017 год;

четвертый этап – 2018 год;

пятый этап –2019 год;

шестой этап –– 2020 год.

2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Кружилинского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.

Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2015-2020 годы всего – 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей;

2018 год – 1,0 тыс. рублей;

2019 год – 1,0 тыс. рублей;

2020 год – 1,0 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.

 

Раздел 4. Нормативное обеспечение

4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

 

 

Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации

5.1. Руководителем Программы является Глава Кружилинского сельского поселения.

5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы – Администрация Кружилинского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

5.3. Реализация Программы осуществляется:

5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.

5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.

5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Кружилинского сельского поселения.

5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения в установленном порядке.

 

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы

6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением     № 1 к Программе.

6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.

Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Кружилинского сельского поселения не позволит создать предпосылки и условия для проявления  коррупциогенных  факторов.

Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2020 году сократится на 5 процентов.

Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.

Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2015 по 2020 год включительно.

6.3. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.

За период действия Программы планируется обучить на семинарах или курсах по теме «Проти­водействие коррупции в органах муниципального управления» 7 муници­пальных служащих.

К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:

оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;

снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;

создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.


 

Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»

на 2015-2020 годы»

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ

муниципальной долгосрочной целевой программы

«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»

на 2015-2020 годы»

 

п/п

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Базовый показатель

Индикаторы

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1.  

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении

процент

определяется по итогам опроса  в 2014 году

на 1,5 % меньше базового показа

теля

на 2 %

меньше базово

го пока зателя

на 2 %

меньше базово го пока зателя

на 2 %

меньше базово го пока зателя

на 2,5 %

меньше базового показателя

на 3 %

меньше базового показателя

  1.  

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»

человек

7

2

1

1

1

1

1

3.

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения

процент

определяется по итогам опроса  в 2014 году

на 0,5 процента больше ба­зо­вого по­ка­зателя

на 1,0 процен та боль ше базо вого по­казателя

на 1,5 процен та боль ше базо­ вого по­казателя

на 2,0 про-цента больше базо­вого по­казателя

на 2,5 про-цента больше базо­вого по­каза­теля

на 3,0 про-цента больше базо­вого по­каза­теля

 

                                           

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочно целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»

на 2015-2020 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КРУЖИЛИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ»  НА 2015-2020 ГОДЫ


п/п

Наименование    
мероприятия    

Источники

финанси рования 

   

Финансовые затраты на  реализацию  (тыс. руб)     

Срок 
выполн

Муниципальный
заказчик
Программмы

Исполни

тели меро

приятий  
Программы

Ожидаемые
результаты

 

всего

в том числе по  годам

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ения по   
годам

 

 

                                                       1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции

 

 

 

 

 

 

1.1.

Проведение мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам противо действия коррупции, в целях приведения их в соответствие с соответствующим федеральным и областным законодательством

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по делопро изводству Админист-

рации

 

Внесение изм енений в мун иципальные правовые ак ты принятие муниципальных  правовых актов

 

                                                                           2. Создание системы противодействия коррупции

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Обеспечение координации де ятельности органов местного самоуправления Кружилинско го сельского поселения и взаи модействия с федеральными и областными государственны ми органами в части рассмот рения обращений граждан по вопросам противодействия  коррупции

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Админист
рация   Кружилинского
сельского поселения  

вовлечение
граждан в
деятель

ность по 
противодействию 
коррупции

 

2.2.

Изучение представлений, про тестов, частных определений, иной информации прокурату ры, судов, иных правоохрани тельных органов, о причинах и условиях,способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер

-

-

-

-

-

-

-

-

2015-2020

 

Админист
рация   Кружилинского
сельского поселения  

предупреж

дение коррупци  оных право нарушений    

 

3. Вопросы кадровой политики

 

 

 

 

 

 

3.1.

Организация и осуществление контроля за соблюдением мун иципальными служащими Кру жилинского сельского поселен ия ограничений и запретов,пре дусмотренных законодательст вом о муниципальной службе   

-  

-  

 

 

 

 

-

 

2015 - 2020

-   

Специалист по кадро вой работе Админист
рации 

предупреждение коррупционных
правонарушений    

 

  4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации  Кружилинского сельского поселения и  их проектов

 

 

 

 

 

 

4.1.

Организация проведения анти коррупционной экспертизы но рмативных правовых актов Ад

министрации Кружилинского сельского поселения и их проектов    

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по делоп роизводст ву Админ истрации  

предупреждение и выявле ние корупци онных пра вонарушений

 

5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления   коррупции, коррупциогенности и

            эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения

 

 

 

 

 

5.1.

Проведение антикоррупционного мониторинга в Кружилинском  
сельском поселении        

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Админист

рация Кру жилинско го сельско го

поселения  

проведение а нтикоррупционного монито ринга не мене е 1  раза в год

 

6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование          
антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению

 

 

 

 

 

6.1.

Опубликование в печатных ср едствах массовой информации информационно аналитически х материалов  о реализации в Кружилинском сельском посе лении мероприятий по противодействию коррупции

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Админист

рация  Кружил

инского
сельского поселения  

публикова

ние информа ционных ма териалов не
менее  1 раза   
в полугодие  

 

6.2

Проведение муниципального конкурса социальной рекламы «Чистые руки»

местный бюджет

6

1

1

1

1

1

1

2015-2020

-

Администра ция  Кружи линского
сельского поселения  

предупреждение коррупци оных право нарушений    

 

6.3.

Обеспечение постоянного обн овления информации по прот иводействию коррупции на о
офциальном сайте Администр ации Шолоховского района  в разделе «сельские поселения»      

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по дело производс тву Администрации

предупреждение коррупционных
правонарушений    

 

7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции

 

 

 

 

 

7.1.

Проведение заседаний
«круглых столов» по вопросам противодействия коррупции

      -

     -

    -

   

 

 

 

 

-

2015 - 2020

-

Администрация Круж илинского сельского поселения

Проведение "круглых сто
лов не менее
1 раза в год 

 

7.2.

Обеспечение участия муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах  государственного и  
муниципального управления»      

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Админист
рации Кру жилинского сельско го поселе ния 

обуче

ние мун
иципаль

ных слу  
жащих 

 

8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства

 

 

 

 

 

                                                                                                                         

8.1.

Оказание поддержки  субъек там малого и  среднего пред принимательства по вопросам преодоления административ ных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзор ных мероприятий, досудебной защиты, представление инте ресов в государственных и муниципальных органах    

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Отдел эко номики и финансов Администрации

противодействие  корруп ции в части  
обеспечения правовой за щиты субъек тов малого и 
среднего 
предприни-
мательства

 

                         9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления  Кружилинского  сельского поселения

 

 

 

 

9.1.

Опубликование в информаци онных бюллетенях  и на офи циальном сайте администра ции Шолоховского района в разделе «сельские поселения» информации о деятельности органов местного самоуправ ления Кружилинского сельс кого поселения в сфере проти водействия коррупции           

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по делопроизводству Админист
рации 

опубликова ние информа ции  не менее 
1 раза   
в квартал

 

9.2.

Обеспечение возможности раз мещения физическими и юри дическими лицами на официа льном сайте администрации Шолоховского района в разде ле «сельские поселения» инфо рмации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции           

-

-

-

 

-

-

-

-

-

2015 - 2020

-

Специалист по делопроизводству Админист
рации

размещение
на официальном   
сайте    
информации
(жалоб)  

 

 

Всего по программе

 

6

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

                                         

Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»

 

1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.

1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»).

Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

                             Д оп  = Д пг – Д 11, где                                               

            Д оп – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении.

Д пг – доля  опрошенных  граждан  в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями  коррупции в Кружилинском сельском поселении в 2013 и 2020 годах (процент), рассчитывается по формуле:

                                              К пг                                   

                Д пг  = ------------ х 100, где

                               К всего                        

            К пг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении, по итогам опроса в I полугодии 2013 и 2020 годов (человек).

            К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

            Д 11 – доля опрошенных  граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые  лично  сталкивались за  последний год с  проявлениями  коррупции в Кружилинском сельском поселении в первом полугодии  2013 года (процент), рассчитывается по формуле:

                                                К в I пл

                                   Д 11  = --------- х 100, где

                                                К всего                           

    К в I пл – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с  проявлениями  коррупции в  Кружилинском сельском поселении по итогам опроса в I полугодии 2015 года (человек).

            К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).

1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»).

Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.

Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2013 и 2020 годов по формуле:

                                    Ф пi

                      Э пi  = ------- х 100, где

                                    П п 

     Э пi – эффективность реализации i показателя;        

Ф пi – фактическое  значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;

            П пi – плановое   значение   индикатора   i   показателя,   утвержденное Программой.

Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле

                                      Э п1  + Э п2 +…..+ Э пn

Э п = ------------------------------------ х 100, где

                                                                 n

    Э п – эффективность реализации Программы;

            Э п1 , Э п2, Э пn – эффективность реализации показателей;

            n – число показателей. 

 

            При значении:

            Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;

            Э п более  100   процентов  реализация  Программы  является   наиболее      эффективной;

            Э  п  менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.

            1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

    Ф ф

Э бюд   = ----------- х 100,

     Ф                                   

    где Э бюд – бюджетная эффективность Программы;

            Ф ф – фактическое использование средств;

            Ф п – планируемое использование средств.

            2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Кружилинского сельского поселения.


 

Дата создания: 01-07-2013
Дата последнего изменения: 01-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: