РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.09.2012 № 115 х. Кружилинский
О муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы» |
|
В соответствии с распоряжением Администрации Кружилинского сельского поселения от 24.08.2012 № 64 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы» (приложение).
2. Администрации Кружилинского сельского поселения при формировании бюджета на очередной финансовый год предусматривать финансирование мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы».
3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
Глава Кружилинского
сельского поселения М.В. Никулин
Приложение
к постановлению Администрации
Кружилинского сельского поселения
от 25.09.2012 года № 115
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» НА 2015-2020 ГОДЫ»
Паспорт Программы
Наименование Программы |
– |
муниципальная долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы» (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
– |
распоряжение Администрации Кружилинского сельского поселения от 24.08.2012 № 64 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»» |
Муниципальный заказчик Программы |
– |
Администрация Кружилинского сельского поселения
|
Разработчик Программы |
– |
Администрация Кружилинского сельского поселения |
Основная цель Программы |
– |
осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении; обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Кружилинского сельского поселения |
Основные задачи Программы |
– |
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения; создание в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции; организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды; формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции; обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения |
Сроки реализации Программы |
– |
2015 – 2020 годы
|
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий
|
– |
паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»» на 2015-2020 годы». Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления, контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий Программы. Приложение № 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы». Приложение № 2 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы». Приложение № 3 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы». Программа не имеет подпрограмм. Основные направления Программы: создание комплексной системы противодействия коррупции; совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения; решение вопросов кадровой политики; антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения и их проектов; организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления Кружилинского сельского поселения; создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции; противодействие коррупции в сфере предпринимательства; обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения, совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции |
Исполнители Программы |
– |
органы местного самоуправления Кружилинского сельского поселения |
Участники Программы |
– |
муниципальные бюджетные учреждения и организации |
Объемы и источники финансирования Программы |
– |
бюджет Кружилинского сельского поселения: всего – 6 тыс. рублей, в том числе: 2015 год – 1 тыс. рублей; 2016 год – 1 тыс. рублей; 2017 год – 1 тыс. рублей; 2018 год – 1 тыс. рублей; 2019 год – 1 тыс. рублей; 2020 год – 1 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
– |
в результате реализации Программы к окончанию 2020 года предполагается: - снизить долю граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении до 29,7 процента; - обеспечить обучение не менее 7 муниципальных служащих по программам противодействия коррупции; |
Система организации контроля за исполнением Программы |
– |
контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.
В связи с проводимой в Ростовской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Кружилинского сельского поселения.
Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Кружилинского сельского поселения.
Поставленные задачи направлены в первую очередь на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основными целями Программы является осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Кружилинском сельском поселении, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения;
создание в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения комплексной системы противодействия коррупции;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.
2.3. Реализация Программы рассчитана на шестилетний период с 2015 по 2020 годы.
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на шесть этапов:
первый этап – 2015 год;
второй этап – 2016 год;
третий этап – 2017 год;
четвертый этап – 2018 год;
пятый этап –2019 год;
шестой этап –– 2020 год.
2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении № 1 к Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Кружилинского сельского поселения в объемах, предусмотренных Программой.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2015-2020 годы всего – 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год – 1,0 тыс. рублей;
2016 год – 1,0 тыс. рублей;
2017 год – 1,0 тыс. рублей;
2018 год – 1,0 тыс. рублей;
2019 год – 1,0 тыс. рублей;
2020 год – 1,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация управления
и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является Глава Кружилинского сельского поселения.
5.2. Муниципальный заказчик - координатор Программы – Администрация Кружилинского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5.3. Реализация Программы осуществляется:
5.3.1. В соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.3.2. Путем заключения муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, принятия и реализации муниципальных правовых актов и иных решений органов местного самоуправления.
5.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня Программных мероприятий.
5.5. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Кружилинского сельского поселения.
5.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет Администрация Кружилинского сельского поселения в установленном порядке.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации Программы
6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в соответствии с приложением № 1 к Программе.
6.2. Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Кружилинского сельского поселения позволит добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Кружилинского сельского поселения не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты проведения мониторингов общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2020 году сократится на 5 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком ежегодно и по завершению срока реализации Программы за период с 2015 по 2020 год включительно.
6.3. Методика оценки эффективности Программы приведена
в приложении № 3 к Программе.
За период действия Программы планируется обучить на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления» 7 муниципальных служащих.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
оптимизация функционирования системы противодействия коррупции;
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения.
Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»
на 2015-2020 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ
муниципальной долгосрочной целевой программы
«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»
на 2015-2020 годы»
№ п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель |
Индикаторы |
|||||
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении |
процент |
определяется по итогам опроса в 2014 году |
на 1,5 % меньше базового показа теля |
на 2 % меньше базово го пока зателя |
на 2 % меньше базово го пока зателя |
на 2 % меньше базово го пока зателя |
на 2,5 % меньше базового показателя |
на 3 % меньше базового показателя |
|
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах муниципального управления» |
человек |
7 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения |
процент |
определяется по итогам опроса в 2014 году |
на 0,5 процента больше базового показателя |
на 1,0 процен та боль ше базо вого показателя |
на 1,5 процен та боль ше базо вого показателя |
на 2,0 про-цента больше базового показателя |
на 2,5 про-цента больше базового показателя |
на 3,0 про-цента больше базового показателя |
Приложение № 2
к муниципальной долгосрочно целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение»
на 2015-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КРУЖИЛИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2015-2020 ГОДЫ
N |
Наименование |
Источники финанси рования
|
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб) |
Срок |
Муниципальный |
Исполни тели меро приятий |
Ожидаемые |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
ения по |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам противо действия коррупции, в целях приведения их в соответствие с соответствующим федеральным и областным законодательством |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Специалист по делопро изводству Админист- рации
|
Внесение изм енений в мун иципальные правовые ак ты принятие муниципальных правовых актов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Создание системы противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение координации де ятельности органов местного самоуправления Кружилинско го сельского поселения и взаи модействия с федеральными и областными государственны ми органами в части рассмот рения обращений граждан по вопросам противодействия коррупции |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Админист |
вовлечение ность по |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. |
Изучение представлений, про тестов, частных определений, иной информации прокурату ры, судов, иных правоохрани тельных органов, о причинах и условиях,способствовавших совершению коррупционных правонарушений. Принятие соответствующих мер |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015-2020 |
|
Админист |
предупреж дение коррупци оных право нарушений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вопросы кадровой политики |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Организация и осуществление контроля за соблюдением мун иципальными служащими Кру жилинского сельского поселен ия ограничений и запретов,пре дусмотренных законодательст вом о муниципальной службе |
- |
- |
-
|
|
|
|
- |
|
2015 - 2020 |
- |
Специалист по кадро вой работе Админист |
предупреждение коррупционных |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации Кружилинского сельского поселения и их проектов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Организация проведения анти коррупционной экспертизы но рмативных правовых актов Ад министрации Кружилинского сельского поселения и их проектов |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Специалист по делоп роизводст ву Админ истрации |
предупреждение и выявле ние корупци онных пра вонарушений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Организация проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, коррупциогенности и эффективности мер антикоррупционной направленности в органах местного самоуправления Кружилинского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Проведение антикоррупционного мониторинга в Кружилинском |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Админист рация Кру жилинско го сельско го поселения |
проведение а нтикоррупционного монито ринга не мене е 1 раза в год |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Опубликование в печатных ср едствах массовой информации информационно аналитически х материалов о реализации в Кружилинском сельском посе лении мероприятий по противодействию коррупции |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Админист рация Кружил инского |
публикова ние информа ционных ма териалов не |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 |
Проведение муниципального конкурса социальной рекламы «Чистые руки» |
местный бюджет |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2015-2020 |
- |
Администра ция Кружи линского |
предупреждение коррупци оных право нарушений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. |
Обеспечение постоянного обн овления информации по прот иводействию коррупции на о |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Специалист по дело производс тву Администрации |
предупреждение коррупционных |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. |
Проведение заседаний |
- |
- |
-
|
|
|
|
|
- |
2015 - 2020 |
- |
Администрация Круж илинского сельского поселения |
Проведение "круглых сто |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. |
Обеспечение участия муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах государственного и |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Админист |
обуче ние мун ных слу |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. |
Оказание поддержки субъек там малого и среднего пред принимательства по вопросам преодоления административ ных барьеров, в том числе по вопросам контрольно-надзор ных мероприятий, досудебной защиты, представление инте ресов в государственных и муниципальных органах |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Отдел эко номики и финансов Администрации |
противодействие корруп ции в части |
|
||||||
9. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Кружилинского сельского поселения |
|
|
|
|
||||||||||||||||
9.1. |
Опубликование в информаци онных бюллетенях и на офи циальном сайте администра ции Шолоховского района в разделе «сельские поселения» информации о деятельности органов местного самоуправ ления Кружилинского сельс кого поселения в сфере проти водействия коррупции |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Специалист по делопроизводству Админист |
опубликова ние информа ции не менее |
|
||||||
9.2. |
Обеспечение возможности раз мещения физическими и юри дическими лицами на официа льном сайте администрации Шолоховского района в разде ле «сельские поселения» инфо рмации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупции |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2020 |
- |
Специалист по делопроизводству Админист |
размещение |
|
||||||
|
Всего по программе |
|
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»
1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая три группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
1.1. I группа (показатель №1 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»).
Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
Д оп = Д пг – Д 11, где
Д оп – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении.
Д пг – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении в 2013 и 2020 годах (процент), рассчитывается по формуле:
К пг
Д пг = ------------ х 100, где
К всего
К пг – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении, по итогам опроса в I полугодии 2013 и 2020 годов (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
Д 11 – доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении в первом полугодии 2013 года (процент), рассчитывается по формуле:
К в I пл
Д 11 = --------- х 100, где
К всего
К в I пл – количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Кружилинском сельском поселении по итогам опроса в I полугодии 2015 года (человек).
К всего – количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
1.2. II группа показателей (показатели №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8 приложения №1 к муниципальной долгосрочной целевой программе «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Кружилинское сельское поселение» на 2015-2020 годы»).
Степень достижения ожидаемых результатов определяется на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей определяется по итогам 2013 и 2020 годов по формуле:
Ф пi
Э пi = ------- х 100, где
П п
Э пi – эффективность реализации i показателя;
Ф пi – фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
П пi – плановое значение индикатора i показателя, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле
Э п1 + Э п2 +…..+ Э пn
Э п = ------------------------------------ х 100, где
n
Э п – эффективность реализации Программы;
Э п1 , Э п2, Э пn – эффективность реализации показателей;
n – число показателей.
При значении:
Э п = 100 процентов реализация Программы является эффективной;
Э п более 100 процентов реализация Программы является наиболее эффективной;
Э п менее 100 процентов реализация Программы является неэффективной.
1.3. III группа показателей – бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
Ф ф
Э бюд = ----------- х 100,
Ф
где Э бюд – бюджетная эффективность Программы;
Ф ф – фактическое использование средств;
Ф п – планируемое использование средств.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией Кружилинского сельского поселения.