Об утверждении муниципальной программы Кружилинского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

117 от 11.10.2013
Скачать (161.5 Кб)


РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 11.10.2013 г.

№  117

х. Кружилинский

 

Об утверждении муниципальной            программы Кружилинского сельского      поселения «Развитие физической культуры и спорта»

 

 

В   соответствии  с   Концепцией   долгосрочного   социально экономического    развития  Российской  Федерации   на  период  до  2020 года, утвержденной   распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от  17.11.2008 № 1662-р, постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 04.09.2013 г. № 104 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кружилинского сельского поселения», в целях развития и популяризации на территории Кружилинского сельского поселения физической культуры и массового спорта:

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить муниципальную программу Кружилинского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» (приложение 1).

2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с 01.01.2014 года.

 

 

 

Глава Кружилинского

сельского поселения                                         И.А. Похлёбкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Кружилинского сельского поселения

от 11.10.2013 г.  № 114

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Кружилинского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

 

Наименование

Программы

Муниципальная программа Кружилинского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта», далее (Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Кружилинского сельского поселения

Соисполнители

Программы

отсутствуют

Подпрограммы

Нет

Основные цели

Программы

Цели программы:

- создание условий, обеспечивающих возможность жителям Кружилинского сельского поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

- развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения Кружилинского сельского поселения;

- развитие детско-юношеского спорта, массового спорта и профессионального спорта в Кружилинском сельском поселении;

- повышение эффективности использования ресурсов, направленных на подготовку спортивного резерва.

Основные задачи

Программы

Задачи программы:

- вовлечение жителей Кружилинского сельского поселения различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом в Кружилинского сельского поселения;

- разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья;

- организация работы учреждений физической культуры и спорта, расположенных на территории Кружилинского сельского поселения;

- развитие игровых видов спорта;

- развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

- развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Этапы и сроки

реализации

Программы

Программа реализуется в два этапа:

1 этап – 2014-2016 годы;

2 этап – 2017 – 2020 годы.

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Программой, корректируемых на каждый бюджетный год. Объем средств, необходимый для финансирования Программы, составляет:

Всего: 42,0 тыс. руб.

2014 год – 6,0 тыс. руб.

2015 год -  6,0 тыс. руб.

2016 год  - 6,0 тыс. руб.

2017 год  - 6,0 тыс. руб.

2018 год – 6,0 тыс. руб.

2019 год – 6,0 тыс. руб.

2020 год – 6,0 тыс. руб.

Ожидаемые

результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составит в 2020 году 35 % от общего числа населения.

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения составит в 2020 году  4 %.

3. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, составит в 2020 году 95 % от общего числа учащихся.

4. Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 – 17 лет составит в 2020 году 15 человек.

5. Количество спортивных сооружений в Кружилинского сельского поселения возрастет  и составит в 2020 году 7 единиц.                                                                                                

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Кружилинского сельского поселения

 

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.             Основными направлениями государственной политики в данной сфере являются: развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, а также повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

            Приоритетным направлением государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий и мотиваций для ведения здорового образа жизни посредством реализации комплекса мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и развитию массовой физической культуры, а также формирование эффективной системы физкультурно-спортивного воспитания населения.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях это механизм для самореализации человека, для его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня - одно из самых мощных и массовых  движений.

Благодаря совместным усилиям органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных институтов за последние годы в системе развития физической культуры и спорта произошли положительные изменения.

Несмотря на это анализ физического состояния молодого поколения показывает, что более 60% детей дошкольного возраста имеют отклонения в состоянии здоровья, более 40% учащихся общеобразовательных учреждений не выполняют нормативы школьной программы по физической подготовке. Наблюдается ежегодный рост сердечно - сосудистых и простудных заболеваний. 

Поэтому, основным направлением в деятельности всех звеньев физкультурно-спортивного движения должно являться преимущественное развитие массовых видов и оздоровительного спорта, что предполагает более активное создание физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства.

Современная концепция развития физической культуры и спорта основывается на том, что существует объективная потребность в широком охвате молодого поколения и его вовлечении к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Данная политика может дать положительный эффект лишь в том случае, если она осуществляется как приоритетная отрасль социально-экономической политики. Игнорируя ее, вычленение из единого целого механизма отдельных составляющих ее компонентов, ведет к обострению социальных проблем, что мы и наблюдаем в настоящее время.

Недооценка физической культуры и спорта и их роли в обществе привели к резкому увеличению правонарушений, а будущее поколение в физическом отношении поставлено на грань деградации.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

утрата традиций российского спорта высших достижений;

отсутствие  активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массовой физической культуры и спорта, включая:

- развитие физической культуры и  массового спорта;

- развитие детско-юношеского и профессионального спорта;

- развитие физической культуры среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- развитие игровых видов спорта;

- развитие материально-технической базы объектов спорта.

 

Раздел 2. Цели,  задачи и показатели (индикаторы),  основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы

 

Основными целями Программы являются:

- создание условий, обеспечивающих возможность жителям Кружилинского сельского поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

- развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения Кружилинского сельского поселения;

- развитие детско-юношеского спорта, массового спорта и профессионального спорта в Кружилинском сельском поселении;

- повышение эффективности использования ресурсов, направленных на подготовку спортивного резерва.

 

Основными задачами Программы являются:

- вовлечение жителей Кружилинского сельского поселения различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом в Кружилинском сельском поселении;

- разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан;

- развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья;

- организация работы учреждений физической культуры и спорта, расположенных на территории Кружилинского сельского поселения;

- развитие игровых видов спорта;

- развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

- развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Таблице 1.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

 

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по

годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

1

Доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего числа населения

процент

29

29,5

30

31

32

33

35

2

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего числа данной группы людей

процент

1

1,5

1,7

2

2,5

3

4

5

Количество спортивных сооружений

единиц

3

3

3

3

4

4

4

 

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составит в 2020 году 35 % от общего числа населения.

2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения составит в 2020 году  4 %.

3. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся физической культурой и спортом, составит в 2020 году 95 % от общего числа учащихся.

4. Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 – 17 лет составит в 2020 году 15 человек.

 

Реализация программных мероприятий рассчитана на два этапа. На первом этапе (2014-2016 годы) планируется:

- создать необходимые условия для дальнейшего развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в муниципальных образованиях;

- обеспечить внедрение соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом среди молодежи;

- продолжить работу по строительству и реконструкции спортивных объектов.

На втором этапе (2017-2020 годы) планируется:

-завершить реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов;

- выработать новые формы и методы организации физкультурно-спортивной работы в Кружилинском сельском поселении.

 

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

 

Цели и задачи Программы достигаются за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:

           

3.1. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности:

- Утверждение и реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кружилинского сельского поселения;

- Утверждения порядка организации физкультурно-спортивной деятельности на территории Кружилинского сельского поселения;

- Анализ оснащенности учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и инвентарем;

- Участие в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта;

- Взаимодействие со средствами массовой информации с целью регулярного выпуска информационных материалов;

- Взаимодействие с  организациями и учреждениями, объединениями граждан по вопросам развития физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения.

 

3.2. Развитие физической культуры и массового спорта:

- Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни для населения Кружилинского сельского поселения;

- Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий  для различных групп населения;

- Создание условия по доступности объектов спорта для населения;

- Координация физкультурной и спортивной работы общеобразовательных учреждений, физкультурно-спортивных клубов, коллективов физической культуры, федераций по видам спорта и подобных организаций, расположенных на территории Кружилинского сельского поселения;

- Координация работы по совершенствованию профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту для работы в организациях.

 

3.4. Развитие физической культуры среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Обеспечение доступа инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спорта;

- Привлечение волонтеров для оказания помощи инвалидам на спортивных объектах;

- Внедрение в деятельность физкультурно-спортивных организаций новых форм и методов работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

3.5. Развитие игровых видов спорта:

- Создание и поддержка деятельности детских и юношеских сборных команд Кружилинского сельского поселения по игровым видам спорта;

- Поддержка сборных команд Кружилинского сельского поселения по игровым видам спорта;

- Стимулирование деятельности тренеров-преподавателей, занимающихся игровыми видами спорта.

 

3.6. Развитие материально-технической базы объектов спорта Кружилинского сельского поселения:

- Приобретение спортивного инвентаря и оборудования;

- Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов спорта на территории Кружилинского сельского поселения.

 

3.7. Исполнение календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кружилинского сельского поселения.

 

Система программных мероприятий с разбивкой по годам приведена в Таблице 3.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы

 

Источниками финансирования основных направлений Программы является  местный бюджет.

Объемы финансирования определяются с учетом средств, предусмотренных в  бюджете на эти цели.

Источниками финансирования могут быть средства от коммерческих проектов, средства предприятий, организаций, фондов, иные средства.

            Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы  приведены в Таблице 4.

 


Таблица 2

 

Система мероприятий муниципальной программы Кружилинского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок

реализации

1

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности

 

2014-2020 годы

1.1.

Утверждение и реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кружилинского сельского поселения

Отдел культуры,

Администрация сельского поселения

1.2.

Утверждения порядка организации физкультурно-спортивной деятельности на территории Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения

1.3.

Содействие органам местного самоуправления в создании необходимых условий для развития спортивно-массовой и оздоровительной работы в сельских поселениях

Администрация сельского поселения

1.4.

Анализ оснащенности учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и инвентарем

Администрация сельского поселения

1.5.

Взаимодействие со средствами массовой информации с целью регулярного выпуска информационных материалов

Администрация сельского поселения

1.6.

Взаимодействие с  организациями и учреждениями, объединениями граждан по вопросам развития физической культуры и спорта на территории Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения

2

Развитие физической культуры и массового спорта

 

2014-2020 годы

2.1.

Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни для населения Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения

2.2.

Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий  для различных групп населения

Администрация сельского поселения, МБУК Кружилинский СДК, МБОУ Кружилинская СОШ

2.3.

Создание условий по доступности объектов спорта для населения

Администрация сельского поселения

2.4.

Координация физкультурной и спортивной работы общеобразовательных учреждений, физкультурно-спортивных клубов, коллективов физической культуры, федераций по видам спорта и подобных организаций, расположенных на территории Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения, МБУК Кружилинский СДК, МБОУ Кружилинская СОШ

2.5.

Координация работы по совершенствованию профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту для работы в организациях

Администрация сельского поселения, МБУК Кружилинский СДК, МБОУ Кружилинская СОШ

4

Развитие физической культуры среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

2014-2020 годы

4.1.

Обеспечение доступа инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам спорта

Администрация сельского поселения

4.2.

Привлечение волонтеров для оказания помощи инвалидам на спортивных объектах

Администрация сельского поселения

4.3.

Внедрение в деятельность физкультурно-спортивных организаций новых форм и методов работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Администрация сельского поселения

5

Развитие игровых видов спорта

 

2014-2020 годы

5.1.

Создание и поддержка деятельности детских и юношеских сборных команд Кружилинского сельского поселения по игровым видам спорта

Администрация сельского поселения, МБУК Кружилинский СДК, МБОУ Кружилинская СОШ

5.2.

Поддержка сборных команд Кружилинского сельского поселения по игровым видам спорта

Администрация сельского поселения

5.3.

Стимулирование деятельности тренеров-преподавателей и инструкторов по спорту, занимающихся игровыми видами спорта

Администрация сельского поселения

6

Развитие материально-технической базы объектов спорта Кружилинского сельского поселения

 

2014-2020 годы

6.1.

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

Администрация сельского поселения

6.2.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов спорта на территории Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения

7

Исполнение календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кружилинского сельского поселения

Администрация сельского поселения, МБУК Кружилинский СДК, МБОУ Кружилинская СОШ

2014-2020 годы


Таблица 3

 

Объемы и источники финансирования муниципальной

программы Кружилинского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

Исполнение календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Кружилинского сельского поселения

Местный бюджет

27,0

3,0

5,0

3,0

5,0

3,0

5,0

3,0

2

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов спорта на территории Кружилинского сельского поселения

Местный бюджет

 

 

8,0

 

 

2,0

 

 

-

 

 

2,0

 

 

-

 

 

2,0

 

 

-

 

 

2,0

 

3

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

Местный бюджет

7,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Итого:

Местный бюджет

 

42,0

 

6,0

 

6,0

 

6,0

 

6,0

 

6,0

 

6,0

 

6,0

Всего:

42,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

 

 


 

Раздел 6. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы.  В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

ЦИФi

КЦИi = -----------------------------   , где:

ЦИПi

КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

БЗФi

КБЗi = ----------------------------   , где:

БЗПi

КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗПi – плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

БРПi                                                   БРФi

ЭПi = -------------------   ;    ЭФi  = -------------------------   , где:

ЦИПi                                                 ЦИФi

ЭПi  – плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi  – плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi  – плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;

ЭФi – фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРФi – фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИФi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

 

6. Порядок реализации муниципальной программы

 

Глава Кружилинского сельского поселения  несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем  при разработке муниципальной программы.

План реализации утверждается актом органа исполнительной власти Кружилинского сельского поселения  – ответственного исполнителя муниципальной программы  не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением   Администрация  Кружилинского сельского поселения  муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Предложения в план реализации, согласованные с участниками муниципальной программы, представляются исполнителями муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением   Администрации  Кружилинского сельского поселения  муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы   о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляет   Глава  Кружилинского сельского поселения .

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией  муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение   Главы Кружилинского сельского поселения  отчет об исполнении плана реализации  по итогам:

полугодия, 9 месяцев – до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.

  Информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы:

по итогам полугодия, 9 месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 25 января года, следующего за отчетным.

Отчет об исполнении плана реализации  подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте   Администрации  Кружилинского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сектор экономики и финансов подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение   Главе  Кружилинского сельского поселения  проект постановления   Администрации  Кружилинского сельского поселения  об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований  на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

информацию о реализации мер  муниципального  регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

  Информация, необходимая для подготовки годового отчета, предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится сектором экономики и финансов     в составе годового отчета.

По результатам оценки эффективности муниципальной программы  Администрацией  Кружилинского сельского поселения  может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

В случае принятия  Администрацией  Кружилинского сельского поселения  решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, Сектор экономики и финансов в месячный срок вносит соответствующий проект постановления   Администрации  Кружилинского сельского поселения  в порядке, установленном Регламентом   Администрации  Кружилинского сельского поселения .

Годовой отчет после принятия  Администрацией  Кружилинского сельского поселения  постановления о его утверждении подлежит размещению   муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте   Администрации  Кружилинского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя   на основании поручения  Главы Кружилинского сельского поселения  в порядке, установленном Регламентом   Администрации  Кружилинского сельского поселения.

Обращение к  Главе Кружилинского сельского поселения  с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальную программу подлежит с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.

Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление   Администрация  Кружилинского сельского поселения, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.

В случае внесения в муниципальную программу изменений,  влияющих на параметры плана реализации, сектор экономики и финансов не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрация  Кружилинского сельского поселения  указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

Информация о реализации муниципальной программы подлежит размещению на сайте Администрации поселения.

 

 

Дата создания: 25-11-2013
Дата последнего изменения: 25-11-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: