Версия для слабовидящих
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»

от 00.00.0000

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КРУЖИЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУЖИЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

.2014 г. № х. Кружилинский

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях бесплатного предоставления земельного участка в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 08.05.2013 № 53 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» (приложение).
2. Постановление Администрации Кружилинского сельского поселения от 08.05.2013 № 56 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»», считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Кружилинского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Кружилинского
сельского поселения И.А. Похлебкина

Приложение
к постановлению Администрации
Кружилинского сельского поселения
от .2014 г. № 4

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» (далее – Административный регламент) является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» (далее – муниципальная услуга) сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» являются граждане Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Кружилинского сельского поселения:
Местонахождение Администрации Кружилинского сельского поселения: 346264, Ростовская область, Шолоховский район, х. Кружилинской, ул. Школьная, 18.
График работы Администрации поселения:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходной
перерыв на обед – 13.00 – 14.00.
График приема заявителей Администрацией Кружилинского сельского поселения:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00;
суббота, воскресенье – выходной
перерыв на обед – 13.00 – 14.00.
Электронный адрес Администрации поселения: sp43080@donpac.ru
1.3.2. Справочные номера телефонов (факса) Администрации поселения:
8 (886353) 70-1-32, факс: 8(86353) 70-2-55.
Адрес официального сайта Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области www.kruzhilinsoe.ru.
Сведения о месте нахождения МФЦ Шолоховского района: 346270, Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская ул. Шолохова, 50, тел. (8 863 53) 70-1-32.
телефон 8 (86353) 24 6 36; 24 6 35; 71 2 01,
адрес электронной почты: mfc shr@mail.ru.
Сведения о месте нахождения удаленной точки доступа МФЦ: 346264 Ростовская область, Шолоховский район, х. Кружилинский, ул. Школьная , 18, тел.8 (8 63 53) 70-2-55.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Администрации поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях Администрации поселения, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Администрации поселения, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу размещена на официальном сайте Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области kruzhilinsoe.ru, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (http://www.pgu.donland.ru).
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Кружилинского сельского поселения
лично в часы приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
по телефону в соответствии с графиком приема заявителей Администрацией Кружилинского сельского поселения;
в письменном виде в адрес Администрации Кружилинского сельского поселения;
в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области kruzhilinsoe.ru.
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации Кружилинского сельского поселения осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Администрации Кружилинского сельского поселения такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. На официальном сайте Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области kruzhilinsoe.ru, размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».
1.3.7. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.3. настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в помещении Администрации Кружилинского сельского поселения;
2) в электронном виде в сети Интернет: на официальном сайте Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области kruzhilinsoe.ru.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кружилинского сельского поселения.
Администрация Кружилинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кружилинского сельского поселения.
В предоставлении муниципальной услуги может быть задействовано Муниципальное автономное учреждение Шолоховского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее-МФЦ).
Сведения о месте нахождения МФЦ Шолоховского района: 346270, Ростовская область, Шолоховский район, ст. Вешенская ул.Шолохова 50. тел. (8 863 53) 24-6-36.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Кружилинского сельского поселения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявителю бланк заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ» (ст.28);
- Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;
-постановлением Администрации Кружилинского сельского поселения от 01.10.2012 № 120 «О порядке ведения учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающие с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства»».

2.6. Перечень документов прилагаемых к заявлению, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (оригинал – 1);
- документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) (копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1);
- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) (копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1);
- свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка) (копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1);
-свидетельство об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка (на каждого ребенка (при наличии)) (копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1);
- правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства (на каждого ребенка) (копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1);
- свидетельство об установлении отцовства (на каждого ребенка) (копия при предъявлении оригинала – 1);
- свидетельство о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилий родителя и ребенка (детей) (копия при предъявлении оригинала – 1);
- справка с места жительства гражданина о составе, подтверждающая совместное проживание с детьми (оригинал – 1).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.1. Администрация поселения вправе самостоятельно запрашивать от государственных органов документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с приложением вышеуказанных документов.

2.7. Специалист Администрации Кружилинского сельского поселения не имеет право требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Шолоховского района и могут быть представлены Администрации Кружилинского сельского поселения по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2) приложенные документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
- средствами пожаротушения;
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы Администрации;
графики приема граждан Главой поселения, специалистами Администрации;
адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан специалистом Администрации осуществляется в помещении Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией и получателями муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
-размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о видах справок, выдаваемых специалистом Администрации поселения;
- о режиме работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
-компетентность;
-четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.
2.14.2. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 от 27.07.2010 № 210-ФЗ Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 вышеуказанного Федерального закона муниципальных услуг, либо многофункционального центра.
2.14.3. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка проекта постановления Администрации Кружилинского сельского поселения о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;
- направление заявителю копии постановления Администрации Кружилинского сельского поселения «О постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства».

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Срок выполнения действий - 10 минут.
3.2.3. При наличии заявления и полного пакета документов специалист принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, специалист принимает документы, регистрирует путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. После регистрации заявления специалист направляет его на рассмотрение Главе поселения.
Срок выполнения действия – 10 минут.
3.2.6. Глава поселения в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия – 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления Администрации поселения или письма об отказе) является поступление документов специалисту.
3.3.2. Специалист проверяет на соответствие представленные документы установленным требованиям и в течение 25 дней со дня поступления заявления подготавливает проект постановления Администрации Кружилинского сельского поселения Шолоховского района Ростовской области «О постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в целях предоставления земельных участков в общую долевую собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства» или мотивированный отказ.
3.3.3. Проект постановления Администрации поселения направляется Главе поселения на утверждение.
Срок исполнения действия составляет 1 день.

3.4. Выдача постановления Администрации поселения.
3.4.1. В день утверждения постановления специалист уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю копии постановления и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4.2. Выдачу копии постановления Администрации осуществляет специалист в соответствии с режимом работы административного регламента.
3.4.4. Копия постановления Администрации выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности.

3.5. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений специалистами осуществляется Главой Кружилинского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Кружилинского сельского поселения.
4.4. Администрацией Кружилинского сельского поселения могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.7. Контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Кружилинского сельского поселения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Шолоховского района, областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Ростовской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя;
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Пояснительная записка

Экспертное заключение

Дата создания материала: 02-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *